Главная / Новости / Информация о контрагентах
Новости

Информация о контрагентах

27 Сентября 2018

Собранную информацию необходимо систематизировать и проанализировать. Анализ должен дать ответ на вопрос – компания сотрудничает с данным контрагентом или нет? Для того чтобы ответить на этот вопрос, эксперты рекомендуют сфокусироваться на трех основных составляющих, которые рисуют картину жизни потенциального партнера. 
Во первых необходимо изучить арбитражные дела в которых упоминается компания. Простой анализ этой информации даст понимание – исполняет ли компания свои обязательства, много ли у нее нарушений, насколько честно и чисто менеджмент ведет бизнес. 
Во вторых нужно определить потенциал предприятия. Из финотчета, по результатам анализа сайта и списка партнеров можно узнать, в состоянии ли предприятие выполнить свои обязательства или оно находится в стагнации. 
Третья составляющая – риски, которые возникают при начале сотрудничества. Надо понимать, насколько они могут влиять на стабильность собственной деятельности, предусмотреть варианты их страхования, управления ими и нивелирования. Без системы управления рисками начинать сотрудничество с новым контрагентом не рекомендуется. 

Если по результатам анализа всех этих составляющих не вырисовывается ясное понимание того, что контрагент вполне благонадежен, лучше отказаться от работы с ним. Концепция принятия несложная – чем больше средств необходимо вложить в сделку, тем более тщательно и скрупулезно рекомендуется отбирать партнера. Прибыльность контракта должна быть адекватна принимаемым рискам. Иначе налоговые службы получат шанс доначислить дополнительный налог и штрафы. Также необходимо регулярно проводить проверки контрагентов. 

Все новости »

Предыдущая новость Следующая новость
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург
ул. Большая Разночинная 32, БЦ "Форум", 2 этаж
Работа офиса: 9-00:18-00
Работа секретариата: 9-00:21-00