Регистрация ИП

Порядок выполнения и сроки

 Первый этап работы:

  1. Оформляется заявка на регистрацию ИП
  2. Подписывается договор на оказание услуг (в нашем офисе, или наши менеджеры могут приехать к Вам с документами)
  3. Оплата регистрации ИП (и дополнительных услуг, в случае их наличия, таких как открытие расчетного счета и изготовление печати, к примеру)
  4. Формируются все документы необходимые для регистрации ИП (их перечень указан ниже)
  5. Оформляется нотариальная доверенность на наших сотрудников, в случае если мы сами будем подавать и/или получать документы

 Второй этап работы:

  1. Мы подаем документы в регистрирующий орган МИФНС

 После прошествия 5 рабочих дней:

  1. Получение готовых документов, свидетельствующих о регистрации ИП
  2. Изготовление печати, открытие расчетного счета и оказание прочих дополнительных услуг, по согласованию с Вами

Необходимые сведения и документы необходимые для начала работы

Для успешной регистрации ИП от Вас нам понадобятся следующие документы:


 Паспорт гражданина РФ

 СНИЛС

 ИНН физического лица

 Съемный носитель (USB- накопитель) - он необходим, если мы подключаем ЭЦП

 Стоимость услуги составляет 3 700 руб., в эту стоимость входят все вышеперечисленные шаги (без доп. услуг).


 
СПБ (отдел продаж): +7 (812) 493-39-89
СПБ (секретарь): +7 (812) 318-30-44
Москва: +7 (495) 640-50-44
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург
ул. Корпусная 9, этаж 2
Работа офиса: 9-00:18-00
Работа секретариата: 9-00:21-00