Главная / Новости / Заняться бизнесом станет проще
Новости

Заняться бизнесом станет проще

14 Июня 2018

Заняться бизнесом станет проще
Бизнесу будет легче получать лицензии на свою деятельность.
Бизнесмены от индивидуальных предпринимателей до юридических лиц смогут обходиться без бумажных документов при получении лицензий на осуществление своей деятельности. Согласно новым правилам Министерства Экономического Развития, достаточно будет внести запись в соответствующем реестре.
Министерство Экономического Развития РФ подготовило поправки в закон о выдаче лицензий для бизнеса — с сегодняшнего дня их не нужно будет получать в бумажном виде.  С этим предложением Вы можете ознакомиться на сайте Минэкономразвития.
Лицензия на осуществление деятельности позволяет работать индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Лицензия выдается на определенные сферы деятельности.  В настоящее время, факт её наличия подтверждается либо бумажным, либо электронным документом, который организациям выдают лицензирующие органы из утвержденного правительством перечня.  
Ведомства, которые выдают лицензии: ФСБ, МВД, Минпромторг, Росгвардия, Роскомнадзор, Рособрнадзор, «Роскосмос» и другие. Сейчас в нашей стране более 50 видов лицензируемой деятельности: в частности, производство медицинской техники, фармацевтическая и частная охранная деятельность, перевозки пассажиров и опасных грузов на водном, воздушном и железнодорожном транспорте, управление многоквартирными домами, тушение пожаров и другими.
При существующем порядке издержки предпринимательской деятельности растут, деловые процессы затягиваются, бумажный документооборот увеличивается, а копии лицензий приходится заверять у нотариусов. Это не очень удобно и комфортно для ведения бизнеса. Подобные издержки несут и органы власти. Министерство Финансов вместо выдачи документов предлагает ограничиваться записью о лицензии в соответствующем реестре, и этого хватит для подтверждения её наличия. Индивидуальные Предприниматели и юридические лица, которые хотят получить лицензию, смогут подать заявление об этом не только в специальные органы, но и в МФЦ. За получение выписки электронного документа из реестра предлагается не взимать государственную пошлину, но за неё по-прежнему придется заплатить за бумажную выписку. Плату установит лицензирующий орган.
Если новый законопроект все одобрят, то он вступит в свою силу уже в 2019 году.
Замена бумажных лицензий на электронные записи в реестре позволит полностью устранить проблему с издержками бизнеса. Любое упрощение документооборота — это великолепно.  Важно, чтобы процесс был хорошо отлажен и нормально работал. Ранее, также было сделано с получением субсидий для малого бизнеса, ради которых теперь не нужно брать много справок.
Напомним Вам, что в конце января нынешнего года правительство РФ одобрило планы по упрощению регистрации юридических лиц.  Вместо того, чтобы указывать свой юридический адрес, бизнес может регистрировать свои предприятия лишь с указанием арендованной в банке почтовой ячейки.

Все новости »

Предыдущая новость Следующая новость
СПБ (отдел продаж): +7 (812) 493-39-89
СПБ (секретарь): +7 (812) 318-30-44
Москва: +7 (495) 640-50-44
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург
ул. Корпусная 9, этаж 2
Работа офиса: 9-00:18-00
Работа секретариата: 9-00:21-00