Новости
Регистрация ООО в 2019
17 Апреля 2019Еще до того как задуматься о выборе формата ведения бизнеса и системы налогообложения, Вам стоит определиться с направлением деятельности. Особенно важно точно осознать будет ли Ваша деятельность направлена на получение прибыли, то есть на коммерческую составляющую, или же Вы планируете открыть некоммерческую организацию, целью которой может быть благотворительность, помощь молодым художникам и т.п.
В первом случае рекомендуем открывать ООО, то есть общество с ограниченной ответственностью. Главным преимуществом является простота регистрации, кроме того этот вид хозяйственного субъекта наиболее популярен, поэтому в случае каких- либо затруднений Вам легче будет получить соответствующую помощь и поддержку.
Чтобы открыть ООО, Вам потребуется оформить следующие документы:
- Заявление по форме Р11001, шаблоны этого заявления можете найти на сайте налоговой.
- Решение о создании ООО, если Вы выступаете как единственный генеральный директор, или протокол собрания, на котором было принято решение о создании ООО, если директоров несколько.
- Устав ООО. Мы не рекомендуем использовать шаблонные уставы. Во- первых мы советуем прописывать в Уставе общие фразы (относительно видов деятельности), например “и другие разрешенные законом виды деятельности”. Делается это для того, чтобы в дальнейшем не ограничивать себя в выборе ОКВЭД и спокойно менять их, не изменяя Устав при этом. Кроме того рекомендуем все подтверждения собраний проводить в любой другой законной форме, кроме нотариальной, иначе Вы потеряете серьезную финансовую сумму в процессе деятельности на постоянные подтверждения решений.
- Квитанция об оплате государственной пошлины за открытие ООО – 4000 руб. Желательно сформировать ее в автоматическом режиме, чтобы избежать возможных ошибок при заполнении вручную.
- Гарантийное письмо на юридический адрес. Особенно внимательно обратите внимание на этот пункт, сейчас очень активно проверяют адреса, и большинство из них признаются массовыми. На домашний адрес Вам дополнительно потребуется свидетельство о праве собственности и согласие зарегистрированных по этому адресу граждан, если таковые имеются. Поэтому, если Вы не используете свой адрес, то рекомендуем обратиться к нам за арендой.
Кроме того многие, чтобы избежать всех процедур регистрации просто покупают уже готовые ООО. Но иногда этот способ может иметь плачевные последствия, так как могут всплыть различные “темные” дела компании, или долги.
Для того, чтобы избежать всех потенциальных проблем при регистрации, при этом, не покупая ООО, у не всегда добросовестных продавцов, рекомендуем обратиться к нам, мы оказываем услуги по регистрации ООО под ключ.
Таким образом, Вы получите (все что отмечено “*” - предоставляется по желанию):
- Подготовку всей необходимой документации
- Подачу документации
- Подключение электронной отчетности
- Подключение 1 расчетного счета в одном из 20 банков партнеров* (Альфа Банк, Сбербанк и т.д.)
- Подготовку печати*
- Предоставление юридического адреса*
Можем также оказать услугу просто по подготовке всех документов, Вам останется только подать их самостоятельно.
Все делаем недорого в кратчайшие сроки - 4 рабочих дня. Обращайтесь к нам через контактные данные, или заполнив форму обратной связи. Будем рады Вам помочь!
СПБ (отдел продаж): +7 (812) 493-39-89
СПБ (секретарь): +7 (812) 318-30-44
Москва: +7 (495) 640-50-44
СПБ (секретарь): +7 (812) 318-30-44
Москва: +7 (495) 640-50-44
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург
ул. Корпусная 9, этаж 2
ул. Корпусная 9, этаж 2
Работа офиса: 9-00:18-00
Работа секретариата: 9-00:21-00
Работа секретариата: 9-00:21-00
E-mail: info@bafra.ru