Главная / Новости / Фразы, которые не стоит говорить, если Вы хороший руководитель или стремитесь к этому
Новости

Фразы, которые не стоит говорить, если Вы хороший руководитель или стремитесь к этому

07 Августа 2019

Нейронаука уже давно доказала, что слова и интонация, с которой они были сказаны, могут моментально повлиять на эмоциональную составляющую человека. Таким образом, не только сами слова, но и то, как они сказаны, все это в совокупности западает человеку в мозг и память, а также может порождать абсолютно любые эмоции, в том числе негативные. Именно поэтому важно следить за тем, что Вы говорите своим подчиненным, только так Вы сможете быть не просто эффективным менеджером, но при этом также иметь авторитет и уважение со стороны сотрудников и не только за профессиональные, сугубо деловые качества, но и за человеческое отношение с Вашей стороны. Таким образом, рассмотрим несколько фраз-ошибок, которые до сих пор часто встречаются в отношениях между управляющим менеджером и сотрудниками. Опасность данных фраз в том, что на первый взгляд они могут показаться безобидными, но в действительности они могут сильно демотивировать сотрудников.

Ты можешь лучше!

На первый взгляд безобидная фраза, которая по предположению менеджера должна мотивировать сотрудника делать свою работу еще лучше, чем на текущий момент. Но даже если менеджер не подразумевал под фразой ничего плохого, то вот сотруднику может показаться, что руководитель считает его бестолковым и неспособным выполнять свою работу на должном уровне. Поверьте, что после такой фразы лучше работать никто не станет, разве что прямо противоположно назло Вам.
Если же Вы действительно хотите замотивировать сотрудника делать свою работу с максимальной отдачей, то советуем его похвалить и дать ему понять, что от такого ценного сотрудника Вы всегда ждете высокого уровня и качества работ. Например: “Здорово у тебя получилось реализовать проект… Уверен, что текущая твоя работа также будет выполнена на ура”.

У меня немного времени, говори что хотел.

Ваш бизнес процветает и в принципе существует благодаря работе Ваших сотрудников. Поэтому уважайте их мысли, идеи и способы их выражения. Конечно, к Вам будут подходить, когда Вы действительно будете спешить куда-либо, но все равно никогда не умаляйте чувство значимости сотрудников. Если Вы в действительности торопитесь, то лучше всего попробуйте перенести разговор, например следующей фразой: “Я хочу вникнуть в суть твоего вопроса, чтобы мы сообща смогли найти верный ответ, но сейчас я сильно тороплюсь, давай встретимся через час и обсудим все максимально подробно”.

Извините за отступление…

Все просто, с каждым отступлением от повестки совещаний Вы теряете драгоценное рабочее время и от этого снижается эффективность как Ваша, так и всех кто на таком собрании присутствует. Если даже у Вас отступление по теме, которая обсуждается на собрании, лучше запишите его и огласите в конце совещания. Особенно, старайтесь не рассказывать на встречах о своей личной жизни и о прочих вещах, которые не факт, что будут интересны остальным и точно не будут по обсуждаемой теме.

Оставляйте свои личные проблемы вне офиса.

На первый взгляд фраза справедливая, действительно наша деловая жизнь не должна соприкасаться с жизнью за пределами работы. По крайней мере, второе точно не должно вредить первому. Но люди не всегда поступают рационально и бывает очень тяжело абстрагироваться от личных проблем. Поэтому если Вы видите обеспокоенного, нервозного сотрудника – лучше всего дайте ему немного времени. И если увидите, что он готов к обсуждению проблемы, то поговорите с ним о ней. Так, Вы дадите сотруднику понять и осознать свою ценность в коллективе.

Все новости »

Предыдущая новость Следующая новость
СПБ (отдел продаж): +7 (812) 493-39-89
СПБ (секретарь): +7 (812) 318-30-44
Москва: +7 (495) 640-50-44
Адрес: 197110, г. Санкт-Петербург
ул. Корпусная 9, этаж 2
Работа офиса: 9-00:18-00
Работа секретариата: 9-00:21-00